По версии британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, транснациональная публичная корпорация Google Inc (США) признана самым дорогим брендом прошлого года.
В течение 2013 года торговая марка Google подорожала на 40%, достигнув отметки в 159 миллиардов долларов, что позволило ей занять 1-е место в рейтинге самых дорогих брендов, сместив с позиции лидера — производителя электронных устройств Apple, который удерживал пальму первенства 3 года подряд.
В десятку дорогих ТМ также вошли Microsoft, IBM, Coca-Cola, McDonald’s, Visa, Marlboro, AT&T и Amazon.
Google управляет более чем 1 миллионом серверов, установленных в центрах обработки данных по всему миру, и обрабатывает более 1 миллиарда поисковых запросов и 24 петабайт пользовательских данных ежедневно. С момента основания компании Google демонстрировала быстрый рост, что привело к появлению большого числа сервисов, не связанных с главным продуктом концерна — одноименной поисковой системой. В распоряж
...
Читать дальше »