Меню сайта
Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 3
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 25 » Google сместил Apple и стал самым дорогим брендом в мире
14:55
Google сместил Apple и стал самым дорогим брендом в мире
По версии британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, транснациональная публичная корпорация Google Inc (США) признана самым дорогим брендом прошлого года.
В течение 2013 года торговая марка Google подорожала на 40%, достигнув отметки в 159 миллиардов долларов, что позволило ей занять 1-е место в рейтинге самых дорогих брендов, сместив с позиции лидера — производителя электронных устройств Apple, который удерживал пальму первенства 3 года подряд.
В десятку дорогих ТМ также вошли Microsoft, IBM, Coca-Cola, McDonald’s, Visa, Marlboro, AT&T и Amazon.
Google управляет более чем 1 миллионом серверов, установленных в центрах обработки данных по всему миру, и обрабатывает более 1 миллиарда поисковых запросов и 24 петабайт пользовательских данных ежедневно. С момента основания компании Google демонстрировала быстрый рост, что привело к появлению большого числа сервисов, не связанных с главным продуктом концерна — одноименной поисковой системой. В распоряжении у Google сейчас есть такие онлайн-продукты как почтовый сервис Gmail, социальные инструменты Google+ и Google Buzz.
У компании есть и такие десктопные продукты, как браузер Google Chrome, программа мгновенного обмена сообщениями Hangouts и программа для обработки фотографий Picasa. Кроме того, концерн разработал мобильную операционную систему Android, используемую на большом количестве смартфонов, а также операционной системы Google Chrome OS и устройства Google Glass.
Просмотров: 341 | Добавил: GRPKIKIZNO18 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
 


    
                                                                                                                                             


 
Copyright Каталог статей © 2012-2024