Меню сайта
Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 3
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Авто мото

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo седан. Боец. Немецкий диверсант. Универсальный солдат, который должен сразиться в самой массовой битве за деньги россиян. В сегменте новых бюджетных машин «около полумиллиона» Polo седан – один из главных претендентов на победу. Начать его изучение мы решили с самого важного аспекта – цены автомобиля. Сколько на самом деле стоит оптимальный Polo седан, и можно ли его купить?

Вы еще не забыли, что означает эмблема Volkswagen? Дизайнеры спрятали в круг первые буквы двух слов: Volk и Wagen. То есть в переводе с немецкого: «народный автомобиль». И в модельном ряду этой марки именно эта машина в полной мере соответствует идеи бренда.

Очень часто от потенциальных покупателей приходится слышать, что как раз марка больше всего и нравится в бюджетном Polo. Надежность, престиж – вот что привлекает в Volkswagen. Почему-то мало кто вспоминает, что родина этих автомобилей – отечественная Калуга, где их и собирают. Но нужно отдать должное: на качестве Polo российская прописка не сказывается. Конечно, это бюджетный автомобиль, и уже при его проектировании были заложены весьма недорогие материалы. Но это – настоящий Volkswagen, мы проверили! Все подробности – смотрите в блоках.
Но что с ценами? Производитель заявляет, что Polo седан стоит от 424 700 до 613 500 руб. Речь идет об автомобиле с бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 105 л.с., с ручной или  автоматической коробкой передач, в одной из трех комплектаций: Trendline, Comfortline, Hightline. Надо сказать, что цены на народный Polo неоднократно повышалась, поэтому не удивляйтесь, если завтра и эти цифры устареют. Но мы будем ориентироваться именно на них, вернее, на нее – самую доступную и приятную для кошелька цену.

424 700 рублей – некруглая, но приятная цифра. Главное, что мы с вами можем купить абсолютно новую иномарку меньше, чем за полмиллиона! Но что мы получим взамен?


В отличие от азиатских производителей, европейцы чтут свободу выбора и оставляют возможность выбора опций. Поэтому остановившись на одной из трех комплектаций, вы всегда можете выбрать что-то нужное из дополнительных опций. Если очень постараться, можно украсить седан климат-контролем, кожаной отделкой руля, парктрониками, хромированными молдингами и так далее. Но мы пойдем от обратного. А именно – постараемся выяснить, без чего покупать эту машину не стоит, а какие опции лучше оставить в прайс-листе.

Даже самый дешевый и, как принято говорить, «пустой» Polo седан оснащен такими полезными вещами, как:


…но есть вещи, которые просто просятся к вам!

Например, антиблокировочная система тормозов. Напомню, что она призвана предотвратить потерю управляемости автомобиля в результате резкого торможения. Именно ABS помогает исключить вероятность неконтролируемого скольжения, столь неприятного для любого авто, будь то Polo седан или Bentley купе. Мы специально проверили, как ведет себя Polo без ABS. Для этого разогнались на сухом асфальте до 60 км/ч и нажали на педаль тормоза «в пол». Отдадим должное – автомобиль был стабилен, его не кидало из стороны в сторону. Да и тормозной путь оказался весьма небольшим. Но обратите внимание – колеса заблокировались. Что будет на скользком покрытии? Видимо, неконтролируемое скольжение. Короче говоря, 9000 рублей на ABS экономить не рекомендую.

Весьма важный вопрос – какую коробку передач выбрать: механическую или автоматическую? Жители мегаполиса, конечно же, проголосуют за «автомат», но… будут неправы. Потому что механика делает машину экономичнее, динамичнее и дешевле! На целых 44 300 рублей. Конечно, придется поработать сцеплением и рычагом, но что поделать!

Учитывая глубину ям на российских дорогах, можно докупить и 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 195 на 55 за 18 700 руб. Но вот что интересно: запасное колесо, которое в спецификации скромно названо «уменьшенное» имеет размер 14 дюймов. А вот «на 15» что-то не видать. Хм… а ведь резина большего размера и стоит дороже. Нет-нет, все-таки, без такой опции можно прожить.

Вы любите хорошую музыку? А качественный звук? Не удивляйтесь, что я вспомнил об этом в контексте доступного Volkswagen. Всего за 8000 рублей вы поучаете очень неплохую магнитолу RCD 30 с поддержкой MP3.

Вы знаете, в процессе теста Volkswagen Polo седан было довольно жарко – около 25 градусов по нашему любимому Цельсию. И вот что я вам скажу…. Ездить в городе без кондиционера весьма прискорбно. Откроешь окна – родная экология тут же попадает в салон и временами все симптомы удушения налицо. Но доукомплектовать Polo кондиционером в комплектации Trendline не удастся, придется раскошеливаться на версию Comfortline, которая стоит уже от 484 600 рублей. И вот к этой сумме нужно добавить 33 300 рублей за «кондей». Ого!.. Вот мы и взяли барьер в полмиллиона! Но не все так грустно, ведь за эти деньги мы получим несколько весьма полезных опций бесплатно.

Казалось бы, кому нужен электропривод зеркал? Раньше же обходились без него! Да, но сегодня на машине ездит не только глава семейства, как в приснопамятные советские времена, но и супруга и подросшие дети. А каждый раз регулировать зеркала очень неудобно… особенно, в движении!

К счастью, в цену Comfortline включена опция обогрева и электрорегулировки наружных зеркал. Также мы получим подогрев передних сидений с раздельной регулировкой, ABS, 15-ые колеса, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала. Лично мне кажется, что без последнего вполне можно обойтись. Сами посудите – неужели черные корпуса зеркал сильно портят экстерьер машины? Отнюдь! Да и о царапинах и сколах можно забыть. А разве в пробках вам никогда случайно не складывали зеркала?

Пойдем дальше. Парктроник нужен седану априори, ведь в отличие от хэтчбека, по заднему стеклу не понять, где именно заканчивается машина. Это особенно актуально для начинающих водителей, которые эксплуатируют машину в городе. Посему ставим галочку напротив опции «задние датчики парковки», которые обойдутся еще в 7 500 рублей.

Обратите внимание на эти черные решетки. Согласитесь, смотрится достойно, и не вызывает желание что-то изменить. Но вы ошибаетесь! Коварные продавцы предложат вам установить здесь противотуманки. Ни в коем случае не поддавайтесь – ведь тогда ваш бюджетный Polo превратится в очень дорогой автомобиль.

А если точнее, то в версию Hightline, которая стоит от 568 000 рублей. Но ни хромированная отделка интерьера или кузова, ни колпачки для литых дисках, ни противотуманные фары не будут радовать так же, как сэкономленные сто тысяч рублей. Поэтому наш вердикт таков: заказывайте Polo седан с «ручкой» в комплектации Comfortline с кондиционером и парктроником!

Итак, мы с вами выбрали все то, без чего играть в Polo не стоит. Оптимальный автомобиль будет стоить 525 400 рублей. Вот они! Давайте попробуем обменять их на новенькую машину!
С главной задачей мы справились – достали дефицитный автомобиль. Остается понять, что же мы в итоге получили за свои деньги?

Категория: Авто мото | Добавил: admin (24.02.2014)
Просмотров: 400 | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Cтатьи [7]
Строительство [1]
Кулинария [4]
Авто мото [1]
Работа [3]
Спорт [1]
История [3]
Поиск
 


    
                                                                                                                                             


 
Copyright Каталог статей © 2012-2024